Трансформация «Гейдельберг-СНГ» или дальнейшая работа в новых реалиях
Дмитрий Хромов, новый генеральный директор компании, которую мы много лет знаете как «Гейдельберг-СНГ».
«Несколько месяцев наша компания не делала официальных заявлений. Причина всем известна — произошли события, которые оказали сильнейшее влияние на бизнес, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы понять как работать дальше. Решить множество правовых, финансовых, организационных и других вопросов. Сейчас мы в целом понимаем что будем делать, и о некоторых вещах готовы рассказать публично.
Прежде всего, нам удалось достигнуть соглашения с европейскими коллегами о передаче российского бизнеса локальному менеджменту. Компания НЕ закрывается и продолжает свою работу в России. У нее меняются учредители и скоро появится новое название, но все реквизиты останутся прежними. Офис остается в Химках. Вся сбытовая сеть сохраняется: мы продолжаем работать с нашими дилерами по расходным материалам, и у нас остаются торговые представители в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Из-за невозможности продаж некоторых видов нового оборудования нам пришлось расстаться с некоторыми торговыми представителями по продажам оборудования, но слухи о том, что мы уволили сервисных инженеров не соответствуют действительности: некоторые из них были выведены за штат. Здесь наша позиция однозначна: компания делает все возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства с поправкой на санкции и вызванные ими ограничения, а для этого нам, разумеется, будут нужны технические специалисты. Что касается запасных частей, то мы продолжаем обеспечивать типографии теми запчастями, которые не попали в санкционные списки. Есть сложности с электроникой, но, уверен, мы найдем способ решить эту задачу. Также отмечу, что мы работаем с техническими специалистами заводов-производителей в Европе, и они оказывают нам всю возможную поддержку в рамках действующего законодательства и санкционных ограничений.
Печатное оборудование Heidelberg и Gallus попало в пятый пакет санкций, поэтому поставки новых и б/у машин пока невозможны. Резальное и периферийное оборудование Polar под санкции не попало — оно доступно для заказа в России.
Значительно расширился модельный ряд послепечатного оборудования Мasterwork, который мы можем продвигать в России. Если раньше компания продавала лишь топовые модели, то теперь нам доступна вся линейка, в т.ч. базовые, доступные высекальные пресса и фальцевальное-склеивающие линии, которые выпускаются производителем исключительно для китайского рынка. Их проще купить типографиям, которые только выходят на рынок производства картонной упаковки. Кроме этого, у Мasterwork есть решения для работы с гофрокартоном. Ранее мы не работали на этом рынке, но теперь у нас есть такая возможность.
Более того, наша компания получила определенную свободу действий и теперь мы можем искать новых партнеров — за пределами экосистемы Heidelberg — продукцию которых будем предлагать нашим клиентам в России.
С расходными материалами для офсетной печати ситуация следующая. Мы смогли заместить большинство позиций. Компания продолжает завозить формные пластины из Китая. Также мы успешно протестировали офсетные краски из Кореи и уже везем в Россию первую промышленную партию.
Сложнее с расходными материалами для флексографии, но мы над этим работаем.
Это все, что хотелось бы сказать на данном этапе, но мы обязательно вернемся в полиграфический эфир с новостями по мере их появления.»
Источник: https://www.printdaily.ru/