• +7 (495)450-42-72
  • +7 (499) 159-94-56
Оставить заявку
Новости
13.08.18
Марк Энди представит на Labelexpo Europe 2018 станцию альтернативной цифровой трафаретной печати. Компания Марк Энди разработала цифро...
25.06.18
Типография Поликарт запускает беспрецедентную акцию: успейте заказать настольные календари (либо квартальные) до 31 августа 2018 года и...
17.05.18
Gallus Smartfire: новая цифровая машина будет представлена на Gallus Innovation Days 2018 С 26 по 28 июня в г. Сент-Галлен (Швейцари...
Опрос

Участвуете ли Вы в опросах?


·        Персонализация продукции - иными словами, печать каждого экземпляра одного тиража с использованием особых, уникальных данных. Такими данными может быть текст (ФИО, адрес или название организации), графические элементы (штрих код, QRкод) или некие оформительские детали – стиль или цвета. Прибегая к персонализации полиграфической продукции в Москве,  можно добиться получения нескольких десятков, сотен или тысяч уникальных оттисков, каждый из которых будет персонализирован под конкретного адресата.

Где применяется персонализация печатной продукции

На сегодняшний момент вы можете заказать персонализацию печатной продукции для изготовления следующих видов документов (или иных видов полиграфических изделий):

  • Дипломы
  • Сертификаты
  • Открытки (корпоративного или поздравительного характера)
  • Приглашения

 

Эта услуга востребована как среди бизнес-сферы, так и в образовательных и прочих государственных учреждениях. Мы берём в работу некий единый макет, в ключевые места которого при помощи специального программного обеспечения подгружаются переменные данные. Иногда случаются ситуации, при которых намного выгоднее будет осуществить персонализацию продукции смешанным способом. Иными словами, вначале выполнить офсетную печать всего тиража основной части изделия, дополнив его персонализированной вкладкой, изготовленной цифровым методом. Благодаря этому мы способны делать персонализацию печатной продукции недорогой и более качественной – всё-таки качественный уровень офсетной продукции выше, нежели её цифровых аналогов.