• +7 (495)450-42-72
  • +7 (499) 159-94-56
Оставить заявку
Новости
06.11.18
Konica Minolta стала лидером отрасли в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones второй раз подряд/ Konica Minolta второй год под...
13.08.18
Марк Энди представит на Labelexpo Europe 2018 станцию альтернативной цифровой трафаретной печати. Компания Марк Энди разработала цифро...
25.06.18
Типография Поликарт запускает беспрецедентную акцию: успейте заказать настольные календари (либо квартальные) до 31 августа 2018 года и...
Опрос

Участвуете ли Вы в опросах?


Визитки.

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Чаще всего визитка изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, для удобства носки и хранения.Существует также вариант CD-визитки, выполненный на уменьшенной до 50×90 мм поверхности CD-диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
Визитка включает в себя имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). 
Визитки условно можно разделить на следующие виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке (визитной карточке), как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Тут главное внешний вид визитки. Ведь в переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо/кого-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его владельца. Мы готовы исполнить печать Вашей визитки в любом стиле и разработать дизайн специально под Вас, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и желаниями. Это может быть как нестандартная форма самой визитки, так и бумага, использующаяся при тиражировании Ваших визитных карточек, так и просто сам дизайн Вашей визитки.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. Ведь не всегда удобно записать контакт, не смотря на возможности и современные технологии, иногда, намного проще, обменяться визитками. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. Обычно, корпоративные визитки имеют строгий деловой стиль, обязательные отличительные черты компании (как правило, это логотип). Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание. Спорным вопросом и по сей день является двуязычность языка визитки. Ведь не для кого не секрет, что самым распространенным языком для информации в современном мире, говоря о международных контактах, является английский язык. Бытует два мнения. 
Есть теории "НЕВОЗМОЖНОСТИ" использования двух языков на одном бланке визитки, (с одной стороны визитной карточки государственный язык, с другой английский). Приверженцы данной теории говорят о том, что двусторонняя визитка это плохой тон. Оборот Вашей визитной карточки должен быть пустым, чтоб дать возможность, при необходимости, сделать запись-уточнение в ходе разговора с партнером. В добавок ко всему выше сказанному, двуязычная визитка - это не бизнес формат.  
Но есть и другое мнение, гласящее, что визитная карточка не является ежедневником и записывать на ней нет необходимости, соответственно, нет запрета на запечатывание визитной карточки с двух сторон, предоставляя информацию на двух языках.
Подводя итог, выбор всегда остается за Вами, а наши специалисты всегда готовы поддержать Вас в Вашем видении.
А теперь, хотелось бы поделиться с Вами фактами и историей появления визитных карточек. Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Все китайские чиновникив обязательном порядки должны были иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.
Образцы ранних китайских визиток были обнаружены в Хуаншиянь в провинции Цзянсу. Это были пластинки из дерева 21,5×6,5 см. Этими визитными карточками (визитками) не только обменивались при визитах, но и использовали в захоронениях для указания имени и статуса умершего.

Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром.

Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. Германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.
В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.
Говоря о размерах и формах визитки, можно выделить некоторую классификацию.

Самый популярный размер визитной карточки в странах СНГ — 90×50 мм.
Широко используется форма 85,6×53,98 мм, иногда 85×55 мм.
Реже встречается формат, основанный на формате 74×52 мм.
В США излюбленным форматом для визиток является 3,5×2 дюйма (88,9×50,8 мм, иногда 89×51 мм).
В Японии используется формат 91×55 мм (3,582×2,165 дюйма).
Не стоит забывать о том, что самым эффективным форматом в рекламе является размер, соответствующий параметрам секций кошельков и бумажников наиболее популярных и производимых моделей.
Подводя итог, хочется сказать о том, что визитка - это часть имиджа делового человека. Визитная карточка содержит информацию, которая создает общее представление о Вас и Вашей компании: название организации, контакты, имя и фамилию ее обладателя. Стилевое решение визитки должно строго соответствовать той цели и задачи, с которой она вручается Вашим партнерам и клиентам. Визитки — это лицо Вашей компании. Визитки — это также Ваш фирменный знак, отличие, неотъемлемая часть делового общения. Визитная карточка — это Ваш помощник, который работает неизменно на Вас. Визитки всегда и везде представляют исключительно только Ваши интересы. Визитки — Ваши верные друзья в бизнесе. Помните, что стоимость изготовления визитки зависит от выбранной технологии, от формата, от формы визитной карточки и от бумаги, которую Вы решите использовать для тиражирования Ваших визиток. Визитные карточки делают Вас запоминающимися.
Специалисты нашей типографии подробно расскажут об отличиях представленных технологий,
укажут на их достоинства и недостатки. Дело остается только в выборе, который всегда за Вами.

Ваш Поликарт.

 

 

      Срок изготовления от 1 дня

    Низкие цены 

      Минимальный заказ от 1 штуки

      Дизайн

    Бесплатная доставка по Москве от 5000 руб.

     Все типы производства