• +7 (495)450-42-72
  • +7 (499) 159-94-56
Оставить заявку
Новости
06.11.18
Konica Minolta стала лидером отрасли в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones второй раз подряд/ Konica Minolta второй год под...
13.08.18
Марк Энди представит на Labelexpo Europe 2018 станцию альтернативной цифровой трафаретной печати. Компания Марк Энди разработала цифро...
25.06.18
Типография Поликарт запускает беспрецедентную акцию: успейте заказать настольные календари (либо квартальные) до 31 августа 2018 года и...
Опрос

Участвуете ли Вы в опросах?


Воблер.

Термин Воблер прочно укоренился в современном сленге рекламной среды. Свое начало он берет в англ. разг. Wobbler - неустойчивый и wobble- колебаться, трястись, дрожать. Воблер это рекламный элемент, изображение, любой формы, напечатанный на бумаге, картоне, пластике и вырубленный под необходимую форму. Воблер имеет небольшой размер и крепится к любой поверхности посредствам двустороннего скотча. Чаще всего, воблер имеет пластиковую гибкую ножку с помощью которой и прикрепляется к поверхности, но бывают примеры, когда воблеры вырубаются без ножки, и навешиваются непосредственно на рекламируемое или продаваемое изделие. Основное распространение рекламные воблеры получили в местах розничной торговли. По мнению психологов, именно яркая картинка, которая постоянно находится в движении, привлекает к себе особое внимание и отлично сохраняется в подсознании потенциальных покупателей. Ведь очень важно, обратить внимание покупателя именно на Ваш товар, представленный на полке наряду с другими, аналогичными товарами. 

Зачастую воблеры используют как некий информативный знак, целью которого так же является привлечение внимания.

Область применения воблеров настолько широка, что их можно встретить не только в магазинах, но так же в ресторанах и кафе, сетевых предприятиях общепита, на рынках, в банках и страховых компаниях, в салонах связи, на объектах уличной торговли, даже на вокзалах и у железнодорожных касс. 

Воблеры встречаются практически везде, где идёт торговля. Эти элементы рекламы с большим успехом выполняют свою главную функцию – привлекают покупателей к товару, выделяют рекламируемый товар из общей массы, а так же обращают внимание потребителя на тот или иной продукт. Стоит отметить, что воблерами отмечают не только товары, но и скидки, акции и даже используют в качестве оформления интерьеров торговых точек. Размеры воблера зависят от Ваших желаний и фантазии, хотя за 

последние годы сформировался оптимальный размер воблера равный формату А5. Не стоит забывать и о том, что воблер может быть выполнен абсолютно любой формы, даже самой казалось бы нелепой и неожиданной, в чем согласитесь, прослеживается возможность уникального представления. В данном 

случае только ваша фантазия может влиять на итоговый результат, и главное, что ее «полёт» - не ограничен. Следовательно, такой незначительный по размеру и финансовым затратам POS элемент как воблер может играть довольно значительную роль в узнаваемости и продвижении бренда.

 Ваш Поликарт.

 

 

 

      Срок изготовления от 1 дня

    Низкие цены 

      Минимальный заказ от 1 штуки

      Дизайн

    Бесплатная доставка по Москве от 5000 руб.

     Все типы производства