• +7 (495)450-42-72
  • +7 (499) 159-94-56
Оставить заявку
Новости
13.08.18
Марк Энди представит на Labelexpo Europe 2018 станцию альтернативной цифровой трафаретной печати. Компания Марк Энди разработала цифро...
25.06.18
Типография Поликарт запускает беспрецедентную акцию: успейте заказать настольные календари (либо квартальные) до 31 августа 2018 года и...
17.05.18
Gallus Smartfire: новая цифровая машина будет представлена на Gallus Innovation Days 2018 С 26 по 28 июня в г. Сент-Галлен (Швейцари...
Опрос

Участвуете ли Вы в опросах?


Журналы.

Журнал – периодическое издание  содержащее статьи, иллюстрации отзывы, рекомендации, много полезной и интересной информации.
Говоря про корпоративные журналы, мы должны понимать, что с одной стороны, это мощный рекламный инструмент, позволяющий быстро сформировать и укрепить нужный имидж Вашей компании в глазах потребителя, с другой, это внутренний инструмент, позволяющий развить корпоративный дух внутрикомпании. Как правило, информация из корпоративных журналов и газет  "работает" либо на клиента, либо - на персонал. В зависимости от поставленной цели, корпоративные журналы и газеты бывают двух видов (хотя, бытует мнение и о третьем, смешанном виде):  Внутренние  и  Внешние.     

 

Давайте немного поговорим о каждом виде отдельно.

Внутренние корпоративные    журналы:
В первую очередь нацелены на сотрудников Вашей компании, внутренние корпоративные газеты и журналы сплачивают коллектив, поднимая его лояльность и интерес по отношению к компании. Особенно это касается компаний, с развитой филиальной сетью, или имеющих широкую структуру подразделений. Корпоративные журналы и газеты включают в себя новости, планы, поздравления и прочую информацию о жизни компании, комментарии коллег, анонсирование достигнутых голов вне рабочих процессов (корпоративные турниры, выездные мероприятия). Практика показывает, что внутренние корпоративные журналы и газеты выступают в роли мощного мотивирующего фактора для всех сотрудников организации, ведь именно корпоративные журналы и газеты объединяют ценности фирмы и ее работников, благодаря чему сотрудники отождествляют себя и свою жизнь с компанией. А следовательно гордость за свою работу, и стремление оставаться частью мощного механизма неизбежно повлекут за собой как результат: уменьшение утечки кадров, повышение лояльности к компании, увеличение производительности. И именно корпоративные журналы и газеты позволят сотрудникам всех уровней четко определить для себя «политику партии» и ценности компании, сформировать дружественную среду.
Подводя небольшой итог выше сказанному, вклад в издание корпоративных журналов и газет не просто компенсируется в финансовом плане, но и стабилизирует внутреннюю обстановку в компании, конечно, если изданием занимаются профессионалы.

Внешние корпоративные журналы и газеты:
Внешние корпоративные журналы и газеты можно отнести к одному из самых действенных способов контент-маркетинга, а следовательно привлечению и удержанию клиентов. Тут главное не переборщить с само рекламой. Новости надо «подавать вкусно», миксуя их с совершенно отстраненными темами, не касающимися на прямую деятельности Вашей компании. Несомненно, главная задача корпоративных журналов и газет – познакомить аудиторию с жизнью Вашей компании, произвести на нее впечатление Вашими достижениями, а также дать основную информацию о Ваших товарах или услугах. Но, привлекая в журнал лидеров мнений (известных людей), комментируя обще насущные темы, компания повышает свою значимость в глазах читателя, пробуждает интерес ко всем страницам журнала, а компетентные советы заставляют верить в то, что здесь работают действительно профессионалы.
Что касается прямой рекламы Ваших товаров и услуг, то при грамотной расстановке акцентов, она может обеспечить Вам рост продаж в 2 и более раза.
Резюмируя, хотим обратить Ваше внимание на то, что хоть корпоративные журналы и газеты являются сравнительно молодым инструментом рекламы и повышения корпоративного духа, они становятся необходимой частью развития боевого духа компании, поддерживая репутацию и стабильность компании на должном уровне.
Специалисты типографии «Поликарт» имеют большой опыт в тиражировании корпоративных журналов и газет. Выбирать тираж советуем Вам исходя из объема и типа Вашей целевой аудитории. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что если корпоративных журнал издается для «внешнего плавания», велика вероятность привлечения рекламодателей, что поможет окупит затраты на издание. Ждем Ваших заявок!

Ваш Поликарт.

 

 

 

      Срок изготовления от 1 дня

    Низкие цены 

      Минимальный заказ от 1 штуки

      Дизайн

    Бесплатная доставка по Москве от 5000 руб.

     Все типы производства