Журналы.
Журнал – периодическое издание содержащее статьи, иллюстрации отзывы, рекомендации, много полезной и интересной информации.
Говоря про корпоративные журналы, мы должны понимать, что с одной стороны, это мощный рекламный инструмент, позволяющий быстро сформировать и укрепить нужный имидж Вашей компании в глазах потребителя, с другой, это внутренний инструмент, позволяющий развить корпоративный дух внутрикомпании. Как правило, информация из корпоративных журналов и газет "работает" либо на клиента, либо - на персонал. В зависимости от поставленной цели, корпоративные журналы и газеты бывают двух видов (хотя, бытует мнение и о третьем, смешанном виде): Внутренние и Внешние.
Давайте немного поговорим о каждом виде отдельно.
Внутренние корпоративные журналы:
В первую очередь нацелены на сотрудников Вашей компании, внутренние корпоративные газеты и журналы сплачивают коллектив, поднимая его лояльность и интерес по отношению к компании. Особенно это касается компаний, с развитой филиальной сетью, или имеющих широкую структуру подразделений. Корпоративные журналы и газеты включают в себя новости, планы, поздравления и прочую информацию о жизни компании, комментарии коллег, анонсирование достигнутых голов вне рабочих процессов (корпоративные турниры, выездные мероприятия). Практика показывает, что внутренние корпоративные журналы и газеты выступают в роли мощного мотивирующего фактора для всех сотрудников организации, ведь именно корпоративные журналы и газеты объединяют ценности фирмы и ее работников, благодаря чему сотрудники отождествляют себя и свою жизнь с компанией. А следовательно гордость за свою работу, и стремление оставаться частью мощного механизма неизбежно повлекут за собой как результат: уменьшение утечки кадров, повышение лояльности к компании, увеличение производительности. И именно корпоративные журналы и газеты позволят сотрудникам всех уровней четко определить для себя «политику партии» и ценности компании, сформировать дружественную среду.
Подводя небольшой итог выше сказанному, вклад в издание корпоративных журналов и газет не просто компенсируется в финансовом плане, но и стабилизирует внутреннюю обстановку в компании, конечно, если изданием занимаются профессионалы.
Внешние корпоративные журналы и газеты:
Внешние корпоративные журналы и газеты можно отнести к одному из самых действенных способов контент-маркетинга, а следовательно привлечению и удержанию клиентов. Тут главное не переборщить с само рекламой. Новости надо «подавать вкусно», миксуя их с совершенно отстраненными темами, не касающимися на прямую деятельности Вашей компании. Несомненно, главная задача корпоративных журналов и газет – познакомить аудиторию с жизнью Вашей компании, произвести на нее впечатление Вашими достижениями, а также дать основную информацию о Ваших товарах или услугах. Но, привлекая в журнал лидеров мнений (известных людей), комментируя обще насущные темы, компания повышает свою значимость в глазах читателя, пробуждает интерес ко всем страницам журнала, а компетентные советы заставляют верить в то, что здесь работают действительно профессионалы.
Что касается прямой рекламы Ваших товаров и услуг, то при грамотной расстановке акцентов, она может обеспечить Вам рост продаж в 2 и более раза.
Резюмируя, хотим обратить Ваше внимание на то, что хоть корпоративные журналы и газеты являются сравнительно молодым инструментом рекламы и повышения корпоративного духа, они становятся необходимой частью развития боевого духа компании, поддерживая репутацию и стабильность компании на должном уровне.
Специалисты типографии «Поликарт» имеют большой опыт в тиражировании корпоративных журналов и газет. Выбирать тираж советуем Вам исходя из объема и типа Вашей целевой аудитории. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что если корпоративных журнал издается для «внешнего плавания», велика вероятность привлечения рекламодателей, что поможет окупит затраты на издание. Ждем Ваших заявок!
Доверьте эту работу нашим специалистам. Высылайте Ваши пожелания и идеи, а способы и варианты воплощения мы предложим Вам в кротчайшие сроки.
Для расчета стоимости Вашего заказа, предлагаем Вам связаться с нами, любым удобным для Вас способом, для начала работы над Вашим заказом:
Тел.: +7(495) 450-42-72, +7(499) 159-94-56
Электронная почта:
Отдел продаж: zakaz@polycart.ru
Отдел по работе с Клиентами
(при необходимости консультации с нашими специалистами для полного написания ТЗ Вашего заказа): polycartm@mail.ru
Ваш Поликарт.
Срок изготовления от 5 дней |
Низкие цены |
Минимальный заказ от 100 штуки |
Дизайн |
Доставка в любую точку мира |
Все типы производства |